Отправка Вашего заказа в срок от 1 до 2 дней.
Доставка осуществляется удобным для заказчика способом через компании-перевозчики:
Деливери
Новая Почта
Укрпочта
Способы оплаты:
1. Полная предоплата.
Предварительный перевод на карту Приват Банка (Терещенко Александр Борисович)
5169 3351 0345 9042
Высылаем заказ только после получения денег на счет.
2. Частичная предоплата.
Минимальная предоплата на карту Приват Банка – 300 грн.
При заказе на сумму от 2000 грн. предоплата – 25 % от суммы заказа.
Остаток оплаты осуществляется при получении товара на почте.
За услуги послеоплаты почта берет комиссию от указанной суммы наложенного платежа — Новая почта 2% + 20 грн., Деливери 1,5% + 10 грн., Укрпочта 1,5% + 20 грн.
ВНИМАНИЕ! ТОВАР БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ !
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
Весь товар, заказанный в интернет-магазине astra.net.ua Вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
Обязательные условия для возврата или обмена товара:
– товар должен быть полностью укомплектован;
– наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков;
– соблюдение товарного вида.
В случае возврата товара денежные средства будут возвращены наличным или безналичным расчетом, в зависимости способа оплаты товара.
Часто задаваемые вопросы:
-
– В течении какого времени я получу свой товар?
- Мы отгружаем товар в течении 1-2 дней с момента оформления заказа.
- C каждым заказом мы предоставляем товарную накладную.
-
– В моей посылке недостача товара, а в накладной он есть, кому предьявить претензии?
-
-
При получении посылки на почте, проверяется комплектность в присутствии представителя почты и составляется акт.
-
Вы можете отправить Вашу претензию нам по электронной почте taranet@ukr.net в течении трёх дней с момента отправки товара. В теме письма укажите слово «Рекламации», а в его теле опишите несоответствие, указав номер банковской карты, Ваш телефон, порядковый номер заказа и номер накладной, в котором обнаружена ошибка. Приложите отсканированую копию акта. После проведения расследования по факту несоответствия,Вам будет перечислена сумма денег, компенсирующая несоответствие или отправка данного товара. Срок проведения расследования — 5 рабочих дней.
-
Мы допускаем возможность ошибок, но, все же, тщательнейшим образом проверяем комплектацию заказов, напротив каждой отгруженной позиции по накладной, сборщик ставит отметку, проверяя таким образом комплектацию.
-
Просим Вас проверять целостность упаковки , при получении товара, непосредственно на складе.
-
Если Вы заметили, что упаковка повреждена, пожалуйста, проверьте комплектацию посылки не забирая товар со склада. Если Вы обнаружите любое несоответствие, попросите сотрудника данного отделения зафиксировать такой факт, чтобы, в последствии возместить ущерб посредством выплаты страховки транспортной компанией
-
Совершая заказ в нашем магазине Вы автоматически
соглашаетесь с вышеуказанным