Все Ваши Заказы вы можете оставить просто позвонив по номерам указанным на сайте.
С 9-00 до 20-00 с пн по вс
097-18-205-18
066-18-205-18 (viber)
063-18-205-18
Каждое обращение будет обработано в кратчайшие сроки.
Все Ваши пожелания будут учтены и, по возможности, реализованы в работе.
Способы оплаты:
1. Полная предоплата.
Предварительный перевод на карту Приват Банка (Терещенко Александр Борисович)
5169 3351 0345 9042
Высылаем заказ только после получения денег на счет.
2. Частичная предоплата.
Минимальная предоплата на карту Приват Банка – 500 грн.
При заказе на сумму от 2000 грн. предоплата – 25 % от суммы заказа.
Остаток оплаты осуществляется при получении товара на почте.
За услуги послеоплаты почта берет комиссию от указанной суммы наложенного платежа — Новая почта 2% + 20 грн., Деливери 1,5% + 10 грн., Укрпочта 1,5% + 20 грн.
Если у Вас появились какие-либо вопросы, всегда рады ответить Вам по телефону.
Все заказы отправляются в течении 1 – 4 дней
ВНИМАНИЕ! ТОВАР БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ !
Часто задаваемые вопросы:
-
– В течении какого времени я получу свой товар?
- Мы отгружаем товар в течении 2-4 дней с момента оформления заказа.
- C каждым заказом мы предоставляем товарную накладную.
-
– В моей посылке недостача товара, а в накладной он есть, кому предьявить претензии?
-
-
При получении посылки на почте, проверяется комплектность в присутствии представителя почты и составляется акт.
-
Вы можете отправить Вашу претензию нам по электронной почте taranet@ukr.net в течении трёх дней с момента отправки товара. В теме письма укажите слово «Рекламации», а в его теле опишите несоответствие, указав номер банковской карты, Ваш телефон, порядковый номер заказа и номер накладной, в котором обнаружена ошибка. Приложите отсканированую копию акта. После проведения расследования по факту несоответствия,Вам будет перечислена сумма денег, компенсирующая несоответствие или отправка данного товара. Срок проведения расследования — 5 рабочих дней.
-
Мы допускаем возможность ошибок, но, все же, тщательнейшим образом проверяем комплектацию заказов, напротив каждой отгруженной позиции по накладной, сборщик ставит отметку, проверяя таким образом комплектацию.
-
Просим Вас проверять целостность упаковки , при получении товара, непосредственно на складе.
-
Если Вы заметили, что упаковка повреждена, пожалуйста, проверьте комплектацию посылки не забирая товар со склада. Если Вы обнаружите любое несоответствие, попросите сотрудника данного отделения зафиксировать такой факт, чтобы, в последствии возместить ущерб посредством выплаты страховки транспортной компанией. Укрпошта
-
Совершая заказ в нашем магазине Вы автоматически
соглашаетесь с вышеуказанным